Brand Guide
Если вы являетесь партнером «Фабер Гласс Рус» и хотите указать это в своих материалах (на сайте/при печати), вы можете использовать логотип Компании, получив подтверждение
отдела маркетинга.
ЛОГОТИП. Стандартное отображение
Логотип представляет собой графический знак с текстовым обозначением.
Основная версия логотипа представлена в английском варианте.
Расположение и пропорции логотипа и его элементов зафиксированы.
Они не должны изменяться. К данному руководству прилагаются исходники
в различных форматах.
ЛОГОТИП. Черно-белое отображение
Черно-белый вариант имеет вид со сплошной белой и черной заливкой.
Использование такого варианта допускается при одноцветной печати,
либо на фирменном бордовом фоне (исключительно белый вариант).
ЛОГОТИП. Монохромное отображение
Монохромный вариант педставляет из себя логотип в градациях серого.
Печать в градациях (оттенках) серого цвета, от еле заметного на бумаге
светло-серого до антрацитово-черного.
ЛОГОТИП. Инвертированное отображение
Инверсная версия логотипа является обратной основной версии и применяется на черном или тёмном фонах. В случае логотипа FiberGlass инверсная версия предполагает простую замену основного цвета на белый.
ЛОГОТИП. Цветовые палитры
Цвет играет важную роль в целостности восприятия и отражает корпоративный имидж компании. В графическом знаке используются только сплошные цвета. Запрещено использование градиентов и других цветов в логотипе и фирменных элементах.
ЛОГОТИП. Пропорции/охранное поле/масштабирование
Охранное поле логотипа – это область вокруг логотипа, в которой не должно находиться других графических элементов. С каждой стороны логотипа должен быть отступ в 10 мм. Логотип должен быть хорошо читаемым, поэтому его запрещено использовать в размерах меньше 25 мм по ширине для печатных носителейи 80 пикселей по ширине для цифровых носителей.